Рассказ о помощи блаженной Ксении

Самое первое чудо по молитве Св. Ксении — это мое первое паломничество на Смоленку, – пишет Наталия. – Я живу в пригороде Петербурга и район Васильевского острова знаю плохо. Мы поехали с сестрой, весьма приблизительно представляя дорогу. В тот день ко всему прочему не ходил 1 трамвай, так что идти от метро пришлось пешком. Около двух часов мы плутали. Совсем устав, я взмолилась: «Матушка Ксения укажи нам дорогу, приведи нас к себе!» И тут я вдали увидела флигелек, который показался мне куполом. Я решила, что вижу храм и пошла в ту сторону. Но это было просто одно из старых зданий. Я подумала — какая я глупая и как же мне показалось, что это храм. Но, оглядевшись, мы увидели вдали купола, (на этот раз настоящие), Смоленской церкви.

С тех я была на Смоленке довольно часто. И ни разу не ушла неутешенной. Помню, я повезла на Смоленку свою подругу. Она не очень-то и верила в Бога, но страдала от одиночества и надеялась на чудо. Она написала записочку, в которой просила Ксению, чтобы та помогла найти ей ее вторую половину. Через неделю моей подруге позвонил молодой человек — сказал что увидел ее номер телефона нацарапанным на стекле в метро. Они встретились. И вот что странно. Он и впрямь оказался второй половиной. Все: от внешнего сходства до внутреннего. Одинаковые пороки и добродетели. Даже моя далекая от мистики подруга признала, что ее просьба выполнена буквально. Но встречаться с этим человеком не стала, так как многие черты его характера ей очень не понравились. Словом, посмотрев на себя со стороны, она нашла картину неутешительной и теперь ищет вторую половину, но не себя, а кого-нибудь другого.

Моя сестра год назад вышла замуж. Ее избранник очень не понравился нашей маме. И однажды, еще до свадьбы, после очередной размолвки, когда моя сестра совсем упала духом — я не знала, что делать и как ее утешить, и села читать акафист Ксении блаженной. Утром моя мама проснулась и рассказала, что ей приснился сон, будто она на Смоленском кладбище в часовне Ксении и смотрит как Таня (моя сестра), там молится перед иконой Ксении. А Ксения на иконе живая — смотрит на мою маму строго и говорит: «Оставь свою дочь в покое, она сделала выбор правильно, я ведь ей знак давала — голубку.»
А тут и Таня проговорилась. Оказалась, что она месяц назад была на Смоленке спрашивая Ксению, верный ли сделала выбор, стоит ли торопиться с замужеством или стоит повременить. Народу в часовне было очень много и Таня встала снаружи. И вот, когда она спросила, верно ли я поступаю, рядом с ней на могильный крест села голубка, трижды кивнула и улетела.

Как-то зимой я поехала на Смоленку, моя прабабушка просила меня найти могилу Сорока мучеников. Моя прабабушка была в Петербурге в то страшное время у своего родственника. Он был дьяконом, и, когда началась облава, многих его друзей и знакомых увезли на Смоленку, (его Бог спас), и моя прабабушка побежала следом и была на Смоленке. Вспоминая об этом она и попросила меня найти могилу Сорока мучеников. Я совершенно не знала, где искать. Приехала я рано утром, народу почти не было, спросить не у кого. И тогда я помолилась Ксении. Я попросила: Матушка Ксения, ведь ты знаешь, где это, покажи мне. С такою молитвой я зашла за часовню и вдруг увидела огонек. Я пошла на огонек из любопытства. И вышла как раз к могиле Сорока мучеников, рядом горели свечи. Но вот что странно, столько раз потом я бывала на Смоленке, от часовни огня свечей с могилы Сорока мучеников совсем не видно.

После черепно-мозговой травмы я очень долго болела и болею до сих пор. Теряю сознание, память, — очень тяжело формулировать мысли, я уж молчу об орфографии, которая теперь для меня почти непостижима. А год назад пришла новая беда. Я стала задыхаться. Мне сказали, что при моем заболевании такое бывает. От резких запахов у меня начинались судороги в горле, дыхание становилось громким и учащенным, было больно и страшно — я начинала плакать и тогда становилось совсем плохо, от слез горло отекало. Сначала такая реакция была только на запахи, потом стала самопроизвольной. Каждый день утром и вечером, да еще и на дню. В общем я измоталась в конец. Моя сестра поехала на Смоленку, заказала молебен и привезла мне маслице — после чего приступы стали меньше, затем совсем прошли. Все остальные симптомы остались, но молитвами Святой Ксении у меня появились силы терпеть и я уже почти не плачу.

Святая блаженная Ксения, моли Бога о нас! Помоги  жить спасительно для души!

Рассказ о помощи блаженной Ксении

Чудо блаженной Ксении!

7 июня, на праздник блаженной Ксении — мы едем к мощам!

На главную страницу сайта - Семья и Вера