Нам нельзя говорить

Мир Вам, дорогие посетители православного сайта «Семья и Вера»!

Кто такой колдун? Это духовно больной человек, потерявший Бога. Повредившись, он зависит от греха. И этот грех направляет его деятельность по другому пути. Человек ведь создан свободным. И если мы попадаем в зависимость от зла через какого-то человека (переносчика этого зла)  – это из-за нашей с вами неосторожности, безответственности, последствии греховной жизни.

Протоиерей Валентин Бирюков описал несколько случаев из своей жизни, когда ему приходилось иметь дело со служителями дьявола, так называемыми колдунами.

Молитва – огонь для колдунов

Бывает, в церковь ходят люди, которые нехорошими делами занимаются,  – заговоры читают, «лечат», что-то «нашептывают». На одну такую «бабушку» не раз жаловались прихожане: дескать, что-то недоброе делает. Раз зашел такой разговор, я и сказал на проповеди, ни к кому конкретно не обращаясь: «Счастливый тот человек, кто исполняет волю Божию. Но несчастлив тот, кто исполняет волю дьявольскую, например, воры, блудники, колдуны, чародеи всякие». Эта женщина – Галина – во время проповеди в храме стояла. Стала она караулить, когда я выйду из алтаря, даже в шкафу пряталась. Будет так делать человек с чистой совестью? Я молитву «Живый в помощи Вышняго» прочитал, перекрестился и вышел из алтаря. Галина из шкафа вылезает – лицо злое, старается перейти мне дорогу поперек. (– Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, – говорю.  Она отскочила, как ошпаренная, побежала из храма. За руку, конечно, в таком деле не схватишь. Но, видно, она поняла, что Господь сделал явными ее черные дела. Проповедь попала в точку.

Молитва на таких людей действует, как огонь, – обжигает, они сами не свои становятся.

Нам нельзя говорить!

Еще когда я не был священником, а только пел на клиросе, мне довелось столкнуться с одной такой женщиной. По делам служебным зашел я в дом одного слесаря. Хозяйка, его мать, меня обедом угостила. Помолился я, сел за стол и по привычке про себя молитву читаю. Вдруг вижу, с хозяйкой что-то неладное: из дома выскочила, потом бежит обратно, глаза навыкате, что-то шепчет, руками странные движения делает. Я спокойно сижу, ем, продолжаю про себя молиться. Она в горницу вбежала – и прямо ко мне. Я чуть отодвинулся и перекрестился. Вдруг посинели у нее губы, сама она побледнела и падает без сил на лавку к печке. Пытается вскочить, убежать – и снова на место садится.

Колдунья

Я чай допил, помолился на иконы, потом поклонился хозяйке. Как вскинет она руки в ужасе, как взвоет: «Йы-ы-ы-ы-а-а-а-а!» Подхватилась – и бегом из комнаты. Господи, спаси меня!

Прошло месяца три. В храме заканчивалась служба. Я, как всегда, пел на клиросе. Вдруг подходит та самая женщина. Я сразу узнал ее. Стал молитвы читать. Вдруг она как бахнется в пол:
– Простите меня!
– За что?

Не отвечает, только плачет и все повторяет:
– Простите меня!

Я уже все понял. Не действует на православного человека ее «порча» – вот ей и тяжело. Все же я попытался вытянуть из нее признание. Сказал, что не могу простить ее неизвестно за что. – Нам нельзя говорить! – вдруг закричала она.

– А чего – говорить нельзя?
– Так… Нельзя!
– Ну, ладно, раз нечего вам сказать – как я вас прощать буду?

Грех ваш остается с вами. Вы не хотите сказать Богу: «Прости мне, Господи» – значит, Господь вам все ваше и оставит. Вот твоя работа – вот твоя награда! За доброе – добро, за плохое – той же мерой. Так и ушел. Колдуну покаяться невозможно – если только от бесовских дел полностью отречься, всей жизнью своей, кровью смертные грехи омыть. А эта несчастная душа каяться не хотела. И когда она умирала, то совсем сошла с ума.

Прости меня. Господи, я не судья ей. Но все-таки что было – то и говорю. А рассудить надо. Не судить, а рассудить. Не осуждать их, не мстить – Боже упаси (ведь Бог пришел спасти всех, всех – и бесноватых тоже исцелить)! Но избави Господи попасть в их общество. Не дай Бог обратиться к врагу Божию.

Старушка в избе

Церковь молится о каждом человеке

Церковь молится о спасении человека, и в Церкви человек начинает открывать для себя новый мир, который строится на любви. Бог есть любовь, но грех и всякое зло, которое в этом мире калечит, уродует, мучает человека –  это последствия преслушания наших прародителей. Это жизнь, которую мы строим без Бога, и, в конечном счете, попадаем в тупик, в безвыходность, безысходность…

Борьба со злом – это покаяние, искреннее желание жить с Богом и доверие Богу, Который может простить и очистить от всякия скверны и дать силы бороться в дальнейшем за свою жизнь. Надо учиться думать, учиться рассуждать, чтобы опять не попасть в какую-то зависимость.

Церковь молится не только особыми молитвами, молебнами. Церковь молится о каждом человеке, который в той или иной степени зависит от греха. Свобода жизни человека – это когда человек зависит во всем от Бога и ищет Бога во всей своей жизни. Идти на Исповедь, причащаться Тела и Крови Христовых, и тогда никакие колдуны, злые силы не смогут отлучить Вас от любви Божией. Об этом говорит апостол Павел: Кто отлучит нас от любви Божией? (Рим. 8: 35).

Конечно, сейчас мы Церковь воспринимаем не как свободный союз людей, которые пришли к Богу, чтобы победить смерть и грех, делающие жизнь человека невыносимой. Нужно воцерковляться, впускать Бога в свою жизнь, сердце и учиться рассуждать, искать пути, которые не завели бы в очередной тупик, где будете только терять. И главное – не бояться ничего. Бог слышит и видит всех нас. Нужно доверять Ему.

Нам нельзя говорить!

Об экстрасенсах и колдунах

На главную страницу сайта - Семья и Вера