Сретенский и Покровский монастыри - 24 февраля 2019Мир Вам, дорогие посетители православного сайта «Семья и Вера»!

В последнее воскресенье нынешней зимы, которое выпало у нас на 24 февраля, я совершила паломничество поездку в Сретенский монастырь, где помолилась на Литургии. Церковные записочки и свечи передала от тех из Вас, кто заказал передачу треб. На Евангелии читалась притча о блудном сыне, которая звучит в храмах за две недели до Великого поста!..

Великий пост, Великий пост, как же тебя нам не хватает!..

Ведь если поразмышлять, то за год жизни мы настолько сильно забиваем свой ум, душу и сердце всякими второстепенными делами и земной суетой, что подумать о главном – о душевном спасении, времени попросту не остается… И тогда вновь на выручку приходит Великий пост, который совершенно отличается от всех других дней церковного года. Этот весенний пост, именуемый также Святой Четыредесятницей, привлекает нас не только к воздержанию от мясной, молочной и рыбной пищи, но предлагает нам остановиться в круговерти земных дел, и задуматься над качеством жизни. Чему больше мы отдаем предпочтение, земным выгодам или небесным? Больше трудимся над своей душой посредством духовного чтения, или регулярно угождаем своему телу длительной готовкой вкусной пищи? И вот, когда мы поймем, что почти все свое время уделяем смертному телу, а не бессмертной душе, тогда мы переосмыслим цели своей жизни, и расставим всё по правильному приоритету. Конечно же, тогда и постится будет гораздо легче, и духовные книги будут читаться гораздо интересней 🙂 И молитва станет теплей и искренней!

Сретенский и Покровский монастыри - 24 февраля 2019

В нынешней притче о блудном сыне Господь нам явственно показывает тот самый спасительный путь, который ведет прямо к Нему, в блаженное Царство неизреченной по благости Вечной жизни! И этот путь – путь покаяния. Искреннего и чистосердечного покаяния.

Конечно, мы живем в этом мире не только для стяжания Вечной жизни, но и для того, чтобы создать семью, родить детей и воспитать их.

А разве можно создать хорошую семью, если душа отягчена грехами? Нет. А разве можно родить здорового ребенка с хорошим характером, если мы в храм ходим время от времени и не каемся во своих грехах? Нет. Святые Отцы говорят, что за родительские грехи дети могут очень даже пострадать, так как становятся наследниками страстей папы и мамы…

Таинство Исповеди действует на душу христианина, как бальзам на тело болеющего человека. Исповедь не только омывает душу от грехов, но и лечит её от страстей!

А в дни многодневного поста Святая Церковь призывает нам к Исповеди и Причащению в каждое воскресение. Если же к этому духовному деланию прибавить ежедневные домашние молитвы, усердное воздержание от мясных, молочных и рыбных блюд, посильные добрые дела, то к Пасхе Христовой мы станем куда как крепче духовно.

И тогда Господь быстрее услышит ходатайство за нас блаженной Матронушки!

Молящиеся о создании семьи, быстрее встретят своих половинок 🙂 Просящие детей, наконец получат долгожданное чадо! Испрашивающие исцеление, выздоровеют от своих болезней, а просящие поправки материального положения, получат помощь свыше!

Сретенский и Покровский монастыри - 24 февраля 2019

После Литургии мы направились из Сретенского монастыря в Покровскую обитель, где приложились к цельбоносным мощам блаженной Матроны Московской! А также приложили и все Ваши письма с прошениями, заказали молебны и передали свечи и цветы Матушке!

Перед чудотворной иконой блаженной Матроны, что находится на улице (на стене Покровского храма), я увидела усердную молитву цыган. Они в каждое воскресенье приезжают в Покровский монастырь. На многих машинах. Покупают цветы и идут к мощам своей заступницы, которую очень сильно почитают! Встают на колени и усердно молятся. Также встают на колени перед иконой на улице. Сегодня мне удалось сделать фотографии их коленопреклоненной молитвы. Лично меня это очень вдохновляет и умиляет!

А теперь давайте посмотрим фотогалерею нынешнего паломничества:

Святая блаженная Матрона 52

Наступило время чтение рассказа о помощи блаженной Матроны, который прислала в редакцию посетительница нашего сайта Ольга:

(Рассказ публикуется с сохранением орфографии и пунктуации автора)

Добрый день хочу рассказать вам о маленьких незаметных казалось бы чудесах от Матушки Матронушки. Живем в посёлке, по делам нужно было ехать в город сегодня. На неделе договорились со снохой, что сегодня свозит, но у неё резко меняются планы и мне придётся ехать на автобусе. Я конечно злюсь. Вчера пошла в нашу церковь хотела свечи поставить Матронушке, а там на свечах сидит соседка бабушка. Ну она ко мне подошла и начался у нас разговор о житейских проблемах. Свечи то я поставила, но без души, просто. Расстроилась я ещё больше. Всю дорогу до дома думала, что все как-то неправильно. Сегодня собираюсь утром на автобус, время уже 9:00. Решила позвонить уточнить во сколько точно идёт автобус. Сказали в 9 15. Я бегом на вокзал, и о чудо, успела! Поехали, а автобус идёт другим маршрутом. Я это понимаю, он идёт мимо церкви и меня как будто тянет туда. Понимаю, это меня Матронушка позвала. Вылезла и пошла в церковь. А там служба идёт. Я и службу отстояла, и свечи поставила. Слезы градом, но довольна, как-то легче стало. Пошла в магазин. Купила обои. Нести тяжело, а ещё в три места надо. Поехала до рынка и случайно встречаю соседа. Попросила его забрать у меня обои и домой отвезти. Он забрал. Спасибо ему. Пока ходила, время 2:00, а автобус в 2:15, и я успела. Опять Матронушка помогла. Приехала домой, зашла в магазин, набрала полные пакеты, еле тащусь. И тут мой сынок домой едет, подобрал меня. В общем все сложилось удачно, помогла мне Матронушка! И на душе спокойней стало. Даже в каких то казалось бы мелочах, но всюду помощь получаем мы от заступница нашей! Спасибо!

52, Святая Матрона

Дорогие братья и сестры, наступает большой праздник блаженной Матроны, – День обретения её чудотворных мощей, которое приходится на 8 марта!

В этот день я совершу праздничную поездку к мощам блаженной старицы Матроны Московской и посещу могилку Матушки на Даниловском кладбище, где и были обретены источающие чудеса цельбоносные мощи нашей ходатаицы и заступницы!

4 марта откроется возможность передачи треб (цветов, свечей, молебном и писем-записок), которые я с радостью отвезу в этот знаменательный и праздничный день!

Напоследок хочу пожелать каждому из Вас милости Божией, укрепления в вере и исполнения Ваших прошений, во благо спасения Вашей души, молитвами святой блаженной Матроны Московской!