Путешествие к Черному морю и святыням Крыма

Дорогие братья и сестры! Как Вы уже знаете, мы совершаем путешествие на Черное море к святыням Крыма. На телеграмм-канале https://t.me/semya_i_vera с первой минуты путешествия публикуются фотографии, сообщения и видеоролики поездки.

Если Вы еще не читали подробности о совершаемом путешествии, открывайте вкладку ниже:

Открыть вкладку

Сообщаем Вам, дорогие братья и сестры, весьма необычную новость – c 28 июня по 7 июля мы совершаем путешествие в Крым!

Администратор нашего сайта Сергий везёт свою пожилую маму на родину в Крым для поддержания её слабого здоровья.

Благодаря тому, что путешествие выпадает на Петров пост, оно обещает быть благоприятным, ибо воздерживаясь от скоромной пищи и развлечений, мы лучше сможем прочувствовать Божию красоту южной морской природы и более чутко понять духовность старинных намоленных монастырей и храмов Крыма 🙏 А значит, мы сможем в лучшем виде передать Вам атмосферу Черного моря и Крымского полуострова) Слава Богу за все!

Здесь, на сайте, и в телеграмм-канале (вот ссылка на наш канал: https://t.me/semya_i_vera ) мы будем ежедневно выкладывать много фотографий и видеозаписей, поэтому Вам будет очень удобно и интересно следить за нашим путешествием 👍

Храм маяк святителя Николая

О поездке

Мы поедем на старенькой машине, поэтому просим молитв, чтобы все обошлось без поломок🙏 Путешествие начнется из Москвы по трассе М-4 через города Воронеж, Ростов-на-Дону до Новороссийска. Остановимся в квартире знакомых в Новороссийске.

После мы направимся в Крым и поедем по берегу Черного моря. Планируем заехать в Феодосию и Ялту и проехать вплоть до Евпатории. В Керчи заедем в самый старинный (8 век) храм Крыма, посвященный Иоанну Предтечи. Побываем в Симферополе у мощей святого врача – святителя Луки Крымского, посетим удивительный Успенский монастырь в Бахчисарае, который расположен внутри скалы. Заедем в Севастополь, где был крещен креститель Руси – великий князь Владимир. А также посетим еще несколько особо чтимых храмов Тавриды.

О положении дел сайта

Лето – это прекрасное и легкое время, которое не хочется утяжелять прошениями о материальной поддержке сайта… Поэтому, каждый год в июне мы всегда брали кредит, чтобы работа православного сайта «Семья и Вера» не останавливалась. Но в этом году кредит нам не дал никакой банк, так как еще прошлые не погашены…

Мы молились, и Господь вразумил нас этой замечательной идеей, чтобы обратившись к Вам за помощью в нашем критически сложном материальном положении, мы смогли бы в ответ подарить Вам заочную поездку на Черное море и к святыням Крыма!

В посту принято делать добрые дела и уклонятся от развлечений. Вот и мы будем уклоняться от развлечений, проводить время в поездке с молитвой и создавать для Вас уютную атмосферу)

Дорогие братья и сестры! Сердечно просим и Вас сделать доброе дело и поддержать миссионерскую работу сайта «Семья и Вера»🙏 Мы снова не можем выплатить более, чем скромные, зарплаты нашим редакторам, оплатить кредиты и внести оплату за программы, на которых работает наш с Вами сайт. Вся надежда только на Вас!

А еще Вы можете поддержать нас в поездке (бензин очень дорогой) – будем крайне Вам признательны 😊

За всех жертвователей мы поставим в 7 храмах Крыма 7 больших общих свечей, и с благодарностью помолимся за всех Вас! Спаси Вас Господи!

Желаем Вам приятных, добрых и интересных впечатлений от поездки!

РАССКАЗ О ПУТЕШЕСТВИИ

1-Й ДЕНЬ ПУТЕШЕСТВИЯ (28 июня)

Выехали из Москвы мы довольно рано – в 5 часов утра. Столица еще не проснулась и миновав знаменитые московские пробки, мы направились по трассе М-4 на юг.

Ехали довольно быстро, и уже в полдень оставили позади Воронеж. Там же и пообедали в столовой – вкусно, сытно и относительно недорого 👍

Виды стали открываться все красивее и живописнее 🙂

Дорога на юг

Русские поля и леса, долины и реки, холмы и низменности, – все это разнообразие притягивало наш взгляд. Не даром говорят, что природа – это открытая Библия. Ибо везде видна искусная рука Создателя.

1-е видео выгружено на телеграмм канал
и на хостинг rutube по ссылке:
1-е видео путешествия. Дорога на юг

В дороге мы молились, чтобы путешествие совершалось без всяких искушений 🙏

Проехав Ростов, мы остановились в пригородном селении, где уже в третий раз заправили машину. И там же купили в супермаркете по банану, огурчику и соку. Это был наш ужин )

Продолжив путь, мы свернули на Краснодар. Вскоре нам стали встречаться большие поля с подсолнухами, которые еще не успели созреть до больших цветов-шляпок:

Подсолнухи

Закат бы очень красивым и живописным.

2-е видео путешествия. Сад

Через пару часов мы свернули с главной дороги, ведущей на Краснодар, и поздно вечером, в 22 часа, приехали к нашим родственникам, которые нас тепло приняли 🙂 Благодарим Господа за благополучное прибытие на Кубань 🙏

2-Й ДЕНЬ ПУТЕШЕСТВИЯ (29 июня)

Весь второй день путешествия мы пробыли у наших родных. Посмотрели на их южный сад, где растут абрикосы и персики, черешня и груши, яблоки и алыча. Каждых деревьев по паре, но им хватает )

Абрикосы

Особенно прекрасно абрикосовое дерево, которому уже много лет, и на нем вырастают большие ягоды величиной с большой персик 🙂

Абрикос

Вечером мы пошли на рыбалку ) Берега реки поросли исполинским 4-метровым камышом.

Камыши

Вокруг летали разные птицы: чайки, утки, орлы, ласточки, вороны, кукушки, голуби и многие другие птицы.

З-е видео путешествия. Рыбалка

Рыбалка увенчалась успехом – поймали около 30 рыбок )

Рыбалка

3-Й ДЕНЬ ПУТЕШЕСТВИЯ (30 июня)

3 день был очень интересным и насыщенным 🙂

Встали мы в 8 часов утра, и позавтракав, сразу же отправились в предместье Новороссийска – Дюрсо. По дороге прочли утренние молитвы.

Проезжая мимо города Крымск, были приятно удивлены большими поклонными Крестами, которые стояли при въезде и выезде из города:

Поклонный Крест

Проехав город Крымск, мы стали подниматься выше, и вскоре нам открылся прекрасный пейзаж на горное озеро Абрау:

Озеро Абрау

Далее мы проследовали на пляж Дюрсо, который был весьма многолюден:

Пляж в Дюрсо

Вода еще не прогрелась, но купаться можно )

4-е видео путешествия. Пляж Дюрсо

Вечером мы въехали в квартиру наших родных, и хоть квартира очень маленькая, а в ней себя мы почувствовали очень хорошо! И все потому, что в ней совершается молитва.

Помню, одни наши знакомые, являющиеся церковными людьми, продавали квартиру. Пришла одна женщина, которой очень понравилась атмосфера, и сразу же изъявила желание приобрести квартиру. Позже ей объяснили, что легкая и теплая атмосфера от того, что в этом месте совершалась постоянная молитва 🙏

4-Й ДЕНЬ ПУТЕШЕСТВИЯ (1 июля)

4 день нашего путешествия выпал на пятницу. А пятница – это постный день, когда нужно воздерживаться от скоромной пищи и разных увеселений. Тем более, что сейчас на дворе Петров пост, а значит и пятница должна соблюдаться. Поэтому мы утром не пошли на море.

Набережная

Вместо этого я с сестрой совершил прогулку по набережной, где снял видеоролик, в котором рассказал об одном поразительном чуде, произошедшем в горах Абхазии в далекое безбожное хрущевское время.

5-е видео путешествия. Набережная

Вечером отправились на пляж Широкая Балка. Это довольно известное и красивое место.

Приехали мы довольно поздно, в седьмом часу вечера. Вода была прохладной, но солнце, несмотря на вечер, согревало:

Широкая Балка

Здесь тоже был снят продолжительный видеоролик. На фоне замечательного морского пейзажа были озвучены разные мысли, в том числе и о семейном счастье, которое зависит не от телесного здравия, а в первую очередь – от душевного. И чем мы с детьми духовно здоровее, тем больше наши сердца могут вместить счастья 🙂

Возвращаясь с моря, мы проезжали мимо Успенского собора, и хотели помолиться в храме:

Успенский собор

Но храм оказался уже закрытым. Думаем посетить его завтра в субботний день, и помолиться за всех нас 🙏

5-й ДЕНЬ ПУТЕШЕСТВИЯ (2 июля)

В субботу наступил 5-й день нашего путешествия 🙂

Проснулись мы позднее, так как нужно было поработать на сайте до 2-х часов ночи.

Прочитав утренние молитвы, мы позавтракали, сделали необходимые дела и направились на море. Часы показывали уже 11:30. В это время многие люди возвращались назад, так как солнце с 12 до 16 часов считается особо опасным.

Но для мамы и сестры главное – это морской воздух, поэтому мы просидели в тени и дышали морем 🙂

Пляж, море

Вечером мы посетили кафедральный Успенский кафедральный собор, в котором прошла вечерняя служба – Всенощная. В церкви пахло ароматным ладаном и восковыми свечами.

6-й ДЕНЬ ПУТЕШЕСТВИЯ (3 июля)

В Воскресный день, дорогие братья и сестры, мы посетили два знаменитых храма Новороссийска: вышеупомянутый Успенский кафедральный собор и храм-маяк в честь святых Петра и Феврония Муромских.

В Успенском храме мы помолились на Литургии и сняли ведеозапись пения Символа веры, которую выложили на телеграмм-канале.

Успенский собор Новороссийска

После Литургии мы поехали в храм Петра и Февронии, что на Набережной:

Храм-маяк св. Петра и Февронии - Новороссийск

Храм красивый и светлый снаружи и внутри:

Храм-маяк св. Петра и Февронии - Новороссийск. Иноностас

Мы поставили за нас и Вас, дорогие братья и сестры, 10 свечей, и помолились о здравии и спасении Господу Богу, Пресвятой Богородице и всем святым 🙏

Дорогие братья и сестры! Продолжение рассказа читайте на странице сайта:

Рассказ о посещении Крымских святынь >>

Храни Вас Господи!

Поддержка православной работы сайта “Семья и Вера”.

Спаси Вас Господи!

Путешествие к Черному морю и святыням Крыма!

Внесение пожертвования, оплата, платеж

Пожертвование Вы можете перечислить по реквизитам:

Карта Виза +7(906)707–73–37
4276380091877204
Сергей Михайлович С.

Билайн, оплата+7(906)748–98–38
+7(905)780–45–80

Либо через форму Яндекс перевода:

Не забудьте подписаться на телеграмм-канал 😊 https://t.me/semya_i_vera