«Мы должны перестать убивать собственных детей! Иначе Бог нашу землю не благословит».11 января наша Церковь празднует память первых страдальцев за Христа — четырнадцати тысяч мучеников младенцев. Их убиение в Вифлееме по приказу царя Ирода, пытавшегося лишить жизни Богомладенца Христа, на все времена стало символом детоубийства. А в наши дни, когда из-за оскудения веры в Бога многие совершают страшный грех аборта, святым младенцам Вифлеемским служатся молебны об избавлении нашего Отечества от этого ужасного бедствия.

В проповеди, посвященной памяти Вифлеемских младенцев-мучеников, протоиерей Димитрий Смирнов, который руководит Патриаршей комиссией по вопросам семьи, сказал:

«Наша земля буквально пропитана младенческой кровью. Сейчас много говорят о возрождении России. С чего его начинать? Для того, чтобы начать возрождать экономику, культуру, нравственность, надо перестать совершать самые страшные грехи. Страшнее детоубийства нет ничего. Мы должны перестать убивать собственных детей! Иначе Бог нашу землю не благословит».

К стыду мужчин, большую роль в убийствах нерожденных детей играют главы семейств — мужья, отрекающиеся от своего отцовства.

Елена Смирнова, психолог-консультант Благотворительного Фонда «Семья и детство», говорит: «Нашему обществу очень не хватает поддержки со стороны мужчин, которые имеют позитивный опыт отцовства. Существует стереотип, что мужчина должен быть социально успешным человеком без бытовых проблем, этаким успешным бизнесменом, который имеет любовниц и активно функционирует с этой точки зрения. А если женщина пытается ему намекнуть, что пора бы уже пожениться и родить ребенка, то он должен „с блеском” выворачиваться из этих „ловушек”. Это совершенно антисемейный тип».

Духовные чада старца Иоанна Крестьянкина рассказывают о том, как он спас одну женщину от греха аборта.

Шла последняя неделя Великого поста. После выноса Плащаницы батюшка задержался, готовясь к чину Погребения. Он весь ушел в переживаемые Церковью события. И в этот момент жизнь грубо вернула его в земную реальность. К нему подошла незнакомая девушка и стыдясь, и сбиваясь рассказала, что идет прямо сейчас делать аборт. Видимо, она кем-то была жестоко обманута, потому что, несмотря на стыд, говорила категорично, ожесточенно.

Батюшка слушал ее, стоя у Плащаницы, и иной гроб возник в этот момент в его сознании — невинного младенца. Все запротестовало в нем, и он стал от всего сердца молиться и за обманутую девушку, и против задуманного ею безжалостного греха. Ведь только сатана мог так издеваться над людьми, так ожесточить мать на свое дитя.

И безгласная молитва батюшки была услышана. Молодая женщина смягчилась. Сам Господь коснулся ее души. Отдав несчастной деньги, все, что имел при себе, отец Иоанн отпустил ее только тогда, когда понял, что она не исполнит своей безумной угрозы.

И ребенок, мальчик, родился. Об этом отец Иоанн узнал от старосты, которая, поджав губы, с оскорбленным видом подошла поздравить его с рождением «сына». Молодая мать, помня доброту священника, позвонила в церковь: ведь за ней некому было приехать в родильный дом.

И опять батюшка не изменил себе. Он дал старосте деньги и ее же просил отправить за матерью и ребенком такси, чтобы отвезли их домой. О. Иоанн поскорбел было о возникшем соблазне, но иначе поступить не мог.

А через какое-то время эта история получила продолжение. Молодая женщина вновь пришла к отцу Иоанну, бросила на диван ребенка со словами: «Вот вам ваше благословение, мне оно не нужно». И опять молитва-вопль, самообладание священника, теплая беседа вернули материнские чувства матери.

Расплакавшись, она прижала к себе своего малыша…

«Мы должны перестать убивать собственных детей! Иначе Бог нашу землю не благословит».

Аборт. Можно ли вымолить дитя?

«Мы должны перестать убивать собственных детей! Иначе Бог нашу землю не благословит».

«Мы должны перестать убивать собственных детей! Иначе Бог нашу землю не благословит».